Регулировка клапанов

Вопрос регулировки клапанов, а точнее их зазоров, актуален для моторов без гидрокомпенсаторов. Предназначение клапанов заключается в запуске и выпуске горючей смеси и, соответственно, отработавших газов. Отсюда их названия – впускной и выпускной. По мере того, как силовая установка нагревается, все элементы, ее составляющие, расширяются. Именно поэтому между ними предусмотрены зазоры, имеющие строго заданный размер.

Если размер зазоров клапанов нарушается, это проявляется следующим образом:

  • нетипичные звуки во время работы двигателя – стук, сильный шум;
  • падение мощности мотора.

Плохая и неправильная настройка тепловых зазоров силовой установки может повлечь за собой преждевременный износ ее деталей.

Как часто нужно регулировать клапаны двигателя?

Специалисты рекомендуют каждые 20-35 тыс.км пробега проверять и при необходимости проводить регулировку зазоров. Двигатели автомобилей иностранного производства обладают большим ресурсом, и выставленные на них зазоры более стабильны. Их регулировка может потребоваться через 70 или даже 100 тыс.км пробега.

Свяжитесь с нами - получите консультацию или запишитесь на ремонт
+375291234567
24/7 Пн-Вс

Наши преимущества

8 лет опыта

Мы давно занимаемся ремонтом и заменой двигателей и составляющих и по праву можем считать себя профессионалами своего дела.

9 мастеров

Наша большая и дружная команда состоит только из профессиональных мастеров, с опытом не менее 5 лет в ремонте двигателей и составляющих.

10% скидка

При втором и последующих посещениях нашего сервиса мы с удовольствием предоставим вам скидку 10% на работу наших мастеров, а также сделаем диагностику.

1 год гарантии

Мы уверены в работе наших мастеров и предоставляем на нее гарантию до 12 месяцев и это не все - гарантия на запчасти составляет 6 месяцев.

Процесс регулировки клапанов

Работы по настройке клапанов проводятся опытными специалистами в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля. Показатели тепловых зазоров нестабильны и различаются в зависимости от типов цилиндров и непосредственно двигателя. Вся информация о них имеется в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей, на которое и ориентируются в своей деятельности мастера нашего центра.

Регулировка зазоров клапанов осуществляется при помощи щупов или специальной рейке с индикатором. Все работы проводятся после полного охлаждения мотора, а точнее при температуре, которая указана для конкретного типа двигателя.

После проведения подготовительных работ, которые заключаются в удалении свеч зажигания, масла и поверхностного осмотра кулачков, установки цилиндра в верхней мертвой точке, осуществляются замеры существующих зазоров и их настройка. При этом в обязательном порядке соблюдается порядок работы цилиндров.

В конце производится запуск двигателя, и на различных режимах его работы оценивается эффективность проведенной операции.

+375 (29) 123 45 67
24/7

Как мы работаем

1ЗАЯВКА ИЛИ ЗВОНОК

Вы связываетесь нами и мы подбираем лучшее время и день для диагностики и ремонта

2ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Вы приезжаете к нам в сервис и наши мастера проводят полную диагностику двигателя вашего авто

3РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ

После выявления проблемы и согласования с вами фронта работ, наши мастера приступают к ремонту

4ПРИЕМ РАБОТ И ОПЛАТА

После ремонта, вы принимаете работу, задаете интересующие вас вопросы мастеру и производите оплату.

Наши услуги

Диагностика

Мы проводим полную диагностику двигателя, используя как проверенные методы, так и современные технологии

Установка и снятие

Эту процедуру лучше доверить профессионалам, а не заниматься самодеятельностью

Замена ГРМ

Меняем расходники быстро и недорого, необходимо после покупки или в ходе планового ТО.

Ремонт ГБЦ

Это может быть слесарная обработка, либо применение современного оборудования.

Свяжитесь с нами

Отправьте нам сообщение с вопросом или желаемым временем ремонта и наш менеджер оперативно вам ответит

3652

Довольных Клиента

2186

Целых Двигателей

1789

Литров Масла

844

Метра ГРМ

Стоимость ремонта двигателя

Наименование услугиЦена, BYN
Замена масла в двигателеот 15 рублей
Ультразвуковая чистка и проверка бензиновых форсунокот 10 рублей
Замена прокладки поддонаот 38 рублей
Замена цепи ГРМот 120 рублей
Замена ремня и роликов ГРМот 100 рублей
Замена двигателяот 200 рублей
Замена приводных, обводных роликов и роликов натяженияот 30 рублей
Регулировка клапановот 90 рублей
Регулировка углов опережения зажиганияот 25 рублей
Ремонт и замена топливных трубок и магистралейот 40 рублей
Замена сальниковот 40 рублей
Замена подушек двигателя и опор двигателяот 20 рублей
Замена маслосъемных колпачковот 80 рублей
Замена шпилек колес, коллекторовот 20 рублей
Ремонт бензиновых двигателейот 300 рублей
Ремонт дизельных двигателейот 350 рублей
Прокладка ГБЦ от 450 рублей

Отзывы наших клиентов

Обратился на этот сервис после того, как машина начала жрать масло, раскоксовка двигателя не помогла. Ребята быстро выявили проблему, назвали цену и починили все в течении пары дней. После ремонта получил кучу полезных рекомендаций. Спасибо!

Сергей Сокол
Опель Астра

Постоянно обслуживаю свою машинку на этой СТО, меняю масло, фильтры, ремень ГРМ. Ребята все делают быстро и качественно, для постоянных клиентов действуют скидки и спецпредложения вроде бесплатной диагностики. Всем советую!

Ольга Петрикова
Nissan Juke

Свяжитесь с нами

Контакты

Back To Top