Установка защиты двигателя

Картер, являющийся по сути нижней частью автомобильного двигателя, находится под непрерывным воздействием внешних негативных факторов. Мелкие камни, лед, ветки деревьев, песок, вода – все это делает актуальной установку защиты картера авто. Особо важна такая защита для машин, эксплуатируемых круглогодично. Помимо предохранения силового агрегата от механических повреждений, она обеспечивает дополнительную шумоизоляцию моторного отсека и существенно ограничивает возможности злоумышленников, пытающихся угнать автомобиль или нанести ему урон.

Защитный поддон картера может изготавливаться из прочного пластика, композитных материалов, алюминия или стали. От выбора материала поддона и зависит в решающей степени цена установки защиты картера. Пластиковая защитная панель наиболее демократична по цене, но и менее долговечна. Композитный поддон эстетичен и надежен, однако по стоимости он вдвое дороже пластмассового. Недешевы также алюминий и нержавейка. «Золотой серединой» является обычная сталь, которая, будучи оцинкованной или покрытой современной полимерной порошковой краской, устойчива как к деформированию, так и к образованию ржавчины. Если грамотно установить защиту картера, совместив её с антикоррозийной обработка днища, можно обезопасить авто на многие годы.

Свяжитесь с нами - получите консультацию или запишитесь на ремонт
+375291234567
24/7 Пн-Вс

Наши преимущества

8 лет опыта

Мы давно занимаемся ремонтом и заменой двигателей и составляющих и по праву можем считать себя профессионалами своего дела.

9 мастеров

Наша большая и дружная команда состоит только из профессиональных мастеров, с опытом не менее 5 лет в ремонте двигателей и составляющих.

10% скидка

При втором и последующих посещениях нашего сервиса мы с удовольствием предоставим вам скидку 10% на работу наших мастеров, а также сделаем диагностику.

1 год гарантии

Мы уверены в работе наших мастеров и предоставляем на нее гарантию до 12 месяцев и это не все - гарантия на запчасти составляет 6 месяцев.

Особенности защиты двигателя

Защитный компонент для двигателя изготавливается из стали толщиной не меньше 2 мм. Он весит от 8 до 12 кг. Для получения необходимой прочности защиту снабжают ребрами жесткости. Днище автомобиля имеет конструкцию, которая позволяет установить защиту картера без дополнительного сверления отверстий. Такой щит снизит клиренс передней части автомобиля всего на 3-4 см, что не уменьшит его проходимости, но поможет избежать серьезных проблем, связанных с повреждением двигателя.

Используется 2 вида защиты:

  • Металлическая. Это самый распространенный тип, что связано с его демократичной стоимостью. Отличными характеристиками обладает заграждение из прокатной стали, толщина которой достигает 3 мм и защита из алюминия, имеющая толщину 5 мм. Она не создаёт дополнительной нагрузки на подвеску и предохраняет двигатель от сильного механического воздействия.
  • Из композитного материала. Его преимущества - легкий вес и высокая прочность. Недостаток, который имеет подобная установка защиты картера – цена. Она будет несколько выше.

Защита двигателя должна соответствовать габаритам авто, быть жесткой, не создавать вибрации при движении. Имеются и другие нюансы, которые необходимо учитывать при выполнении таких мероприятий, поэтому если проводить их самостоятельно, то это может негативно повлиять на функциональность авто.

+375 (29) 123 45 67
24/7

Как мы работаем

1ЗАЯВКА ИЛИ ЗВОНОК

Вы связываетесь нами и мы подбираем лучшее время и день для диагностики и ремонта

2ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Вы приезжаете к нам в сервис и наши мастера проводят полную диагностику двигателя вашего авто

3РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ

После выявления проблемы и согласования с вами фронта работ, наши мастера приступают к ремонту

4ПРИЕМ РАБОТ И ОПЛАТА

После ремонта, вы принимаете работу, задаете интересующие вас вопросы мастеру и производите оплату.

Наши услуги

Диагностика

Мы проводим полную диагностику двигателя, используя как проверенные методы, так и современные технологии

Установка и снятие

Эту процедуру лучше доверить профессионалам, а не заниматься самодеятельностью

Замена ГРМ

Меняем расходники быстро и недорого, необходимо после покупки или в ходе планового ТО.

Ремонт ГБЦ

Это может быть слесарная обработка, либо применение современного оборудования.

Свяжитесь с нами

Отправьте нам сообщение с вопросом или желаемым временем ремонта и наш менеджер оперативно вам ответит

3652

Довольных Клиента

2186

Целых Двигателей

1789

Литров Масла

844

Метра ГРМ

Стоимость ремонта двигателя

Наименование услугиЦена, BYN
Замена масла в двигателеот 15 рублей
Ультразвуковая чистка и проверка бензиновых форсунокот 10 рублей
Замена прокладки поддонаот 38 рублей
Замена цепи ГРМот 120 рублей
Замена ремня и роликов ГРМот 100 рублей
Замена двигателяот 200 рублей
Замена приводных, обводных роликов и роликов натяженияот 30 рублей
Регулировка клапановот 90 рублей
Регулировка углов опережения зажиганияот 25 рублей
Ремонт и замена топливных трубок и магистралейот 40 рублей
Замена сальниковот 40 рублей
Замена подушек двигателя и опор двигателяот 20 рублей
Замена маслосъемных колпачковот 80 рублей
Замена шпилек колес, коллекторовот 20 рублей
Ремонт бензиновых двигателейот 300 рублей
Ремонт дизельных двигателейот 350 рублей
Прокладка ГБЦ от 450 рублей

Отзывы наших клиентов

Обратился на этот сервис после того, как машина начала жрать масло, раскоксовка двигателя не помогла. Ребята быстро выявили проблему, назвали цену и починили все в течении пары дней. После ремонта получил кучу полезных рекомендаций. Спасибо!

Сергей Сокол
Опель Астра

Постоянно обслуживаю свою машинку на этой СТО, меняю масло, фильтры, ремень ГРМ. Ребята все делают быстро и качественно, для постоянных клиентов действуют скидки и спецпредложения вроде бесплатной диагностики. Всем советую!

Ольга Петрикова
Nissan Juke

Свяжитесь с нами

Контакты

Back To Top