Замена сальников коленвала

Сальник коленвала ДВС служит для более плотного прилегания элементов во вращающихся конструкциях и предупреждения от утечки масла, таким образом сальник является своеобразной заглушкой. Эта запчасть внешне смотрится как кольцо, имеющее твердую наружную обойму, зато внутренняя часть сальника коленвала изготовлена из эластичной авторезины, в которую устанавливается уже непосредственно коленвал. Так же, как и все остальные детали автотранспорта, сальник коленвала имеет свойство довольно быстро изнашиваться, так как на него приходятся большие нагрузки. Максимальный срок работы сальника коленвала – не более чем 150 тыс. км пробега, но он во многом зависит от свойств материала, климатических условий и стиля вождения автоводителя.
Если Вам нужен ремонт, специалисты нашего автотехцентра всегда откликнутся, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой автомобиля. У нас установлено все современное оборудование, чтобы с высоким качеством и очень быстро выполнить диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Самое лучшее подтверждение нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.
Поручите ремонт нашему автотехцентру!
Свяжитесь с нами - получите консультацию или запишитесь на ремонт
+375291234567
24/7 Пн-Вс

Наши преимущества

8 лет опыта

Мы давно занимаемся ремонтом и заменой двигателей и составляющих и по праву можем считать себя профессионалами своего дела.

9 мастеров

Наша большая и дружная команда состоит только из профессиональных мастеров, с опытом не менее 5 лет в ремонте двигателей и составляющих.

10% скидка

При втором и последующих посещениях нашего сервиса мы с удовольствием предоставим вам скидку 10% на работу наших мастеров, а также сделаем диагностику.

1 год гарантии

Мы уверены в работе наших мастеров и предоставляем на нее гарантию до 12 месяцев и это не все - гарантия на запчасти составляет 6 месяцев.

Причины замены сальника коленвала

Причины более быстрого износа, по которым сальник может отказать, кроются в непригодной резине, механических повреждениях, трещинах, проникновении пыли, что воздействует подобно абразивным частицам, из-за чего царапается поверхность.

Если вы заметили течи масла в районе шкива, или возле соединения двигателя внутреннего сгорания и КПП, то предварительно требуется посмотреть:

- уровень смазки (причем нужно учитывать, что сигналы индикатора иногда неправильно его показывают
- корректную работу системы вентиляции, поскольку из-за ее забитости скапливаются картерные газы, которые и выталкивают смазку наружу
- шланги маслонасоса (которые не должны быть передавленными)
- уровень давления в системе подачи масла.
В том случае если крайне необходимо выполнить такую операцию как замена сальника коленвала, то стоит учитывать, что заменять задние и передние сальники необходимо одновременно, хотя на передние нагрузка может быть намного интенсивнее. Такое правило исходит из того, что срок службы у передних и задних сальников практически одинаков, а их замена – слишком затратная по времени процедура. По этой причине замена сальников одновременно, причем независимо от степени их изношенности – намного более оптимальное решение.

+375 (29) 123 45 67
24/7

Как мы работаем

1ЗАЯВКА ИЛИ ЗВОНОК

Вы связываетесь нами и мы подбираем лучшее время и день для диагностики и ремонта

2ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Вы приезжаете к нам в сервис и наши мастера проводят полную диагностику двигателя вашего авто

3РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ

После выявления проблемы и согласования с вами фронта работ, наши мастера приступают к ремонту

4ПРИЕМ РАБОТ И ОПЛАТА

После ремонта, вы принимаете работу, задаете интересующие вас вопросы мастеру и производите оплату.

Наши услуги

Диагностика

Мы проводим полную диагностику двигателя, используя как проверенные методы, так и современные технологии

Установка и снятие

Эту процедуру лучше доверить профессионалам, а не заниматься самодеятельностью

Замена ГРМ

Меняем расходники быстро и недорого, необходимо после покупки или в ходе планового ТО.

Ремонт ГБЦ

Это может быть слесарная обработка, либо применение современного оборудования.

Свяжитесь с нами

Отправьте нам сообщение с вопросом или желаемым временем ремонта и наш менеджер оперативно вам ответит

3652

Довольных Клиента

2186

Целых Двигателей

1789

Литров Масла

844

Метра ГРМ

Стоимость ремонта двигателя

Наименование услугиЦена, BYN
Замена масла в двигателеот 15 рублей
Ультразвуковая чистка и проверка бензиновых форсунокот 10 рублей
Замена прокладки поддонаот 38 рублей
Замена цепи ГРМот 120 рублей
Замена ремня и роликов ГРМот 100 рублей
Замена двигателяот 200 рублей
Замена приводных, обводных роликов и роликов натяженияот 30 рублей
Регулировка клапановот 90 рублей
Регулировка углов опережения зажиганияот 25 рублей
Ремонт и замена топливных трубок и магистралейот 40 рублей
Замена сальниковот 40 рублей
Замена подушек двигателя и опор двигателяот 20 рублей
Замена маслосъемных колпачковот 80 рублей
Замена шпилек колес, коллекторовот 20 рублей
Ремонт бензиновых двигателейот 300 рублей
Ремонт дизельных двигателейот 350 рублей
Прокладка ГБЦ от 450 рублей

Отзывы наших клиентов

Обратился на этот сервис после того, как машина начала жрать масло, раскоксовка двигателя не помогла. Ребята быстро выявили проблему, назвали цену и починили все в течении пары дней. После ремонта получил кучу полезных рекомендаций. Спасибо!

Сергей Сокол
Опель Астра

Постоянно обслуживаю свою машинку на этой СТО, меняю масло, фильтры, ремень ГРМ. Ребята все делают быстро и качественно, для постоянных клиентов действуют скидки и спецпредложения вроде бесплатной диагностики. Всем советую!

Ольга Петрикова
Nissan Juke

Свяжитесь с нами

Контакты

Back To Top